Одноранговая сеть на 30 компов. Все выходят в Инет через WinProxy v1.5.1 Почтовый сервер находится не в Москве, поэтому Winproxy выступает в роли почтового клиента, который с определенным интервалом по времени получает почту "на всех", раскидывая затем письма по внутренним ящикам. В связи с переездом нескольких компов был вынужден поменять на них имена (поменялось имя компа в сети, имя пользователя не изменилось). Что произошло: все "переехавшие" сотрудники потеряли свою почту. Кто-то всю целиком (пустые ящики In-Out-Trash-Sent), кто-то только Inbox, кто-то только почту старше мая месяца, кто-то видит почту, которую никогда получать не мог - не работал еще в это время. Короче, у всех по разному с одинаковым итогом - почта потеряна частично или полностью. НО, СЕЙЧАС У ВСЕХ почта работает нормально, письма приходят и уходят без глюков. Вирусов, троянов и пр. - нет. Операционка, на компе, где Winproxy - Win2K Pro.
Что бы это такое могло быть и как с этим бороться?