Я решил мою проблемму экспортировав ключи от имейл сертификата того же провайдера (comodo.net) и все начал работать нормально.
Я решил мою проблемму экспортировав ключи от имейл сертификата того же провайдера (comodo.net) и все начал работать нормально.
Ребята, давайте не будемо обсуждать что у кого получилось и что можно сделать если бы… Я нормально описали ситуацию - у прова сертификата нету. Обращаться к саппорту не надо, потому что уже и так все ясно. Проверять почту можно, но все время надо нажимать кнопку "ОК" в попапе с текстом типа "Сертификат не найден и т.д.". Единственное что надо так заставить БАТ самому нажимать кнопку ОК или просто где-то поставить галочку "Игнорировать отсутствие сертификата". Раз БАТ принимает почту после ручного ОК то может и автоматом. Никто бабушку не лохматит. Просто уверен что не у меня одного была такая же проблема. Спасибо.
Так кто-то разобрался с проблемой?
А вот у меня кнопочка добавить в доверенные работала. Я дабавил и теперь почта вообще не проверяется. Кто знает как из доверенных убрать? Я не могу найти :'( С других компов по прежнему выскакивает табличка, нажимаешь ОК и проверяешь, а у меня нет
AB - Trustet Root CAСообщение от Stitch