У меня такая проблемма, в бухгалтерию приходит много писем, надо разложить их по разным папкам автоматически, как это сделать помогите пожалуйста!!????
У меня такая проблемма, в бухгалтерию приходит много писем, надо разложить их по разным папкам автоматически, как это сделать помогите пожалуйста!!????
1.Создаете пкпи, с необходимыми названиями
2.правой кнопкой мыши по названию вашей почты, выбиарете вкладку, настройка сортировщика писем
3. правой кнопкой мыши по вкладке входящие письма, далее создать новые правила
4. создаем нужное правило, указываем название, критерии, например если отправитель содержит определенный емэйл или любое другое…
5. создаем действие, нажимаем "добавить" и выбираем переместить в нужную нам папку
6. сохраняем и повторяем шаги снова, создаем новое правило для других папок
вопросы?