Здравствуйте!

Мы используем TheBat Pro! 1.74 c электронным ключом etoken. Все письма в почтовой программе зашифрованы данным ключом.
Несколько дней назад один из ящиков отказался принимать входящие письма с
сервера (вернее, он их принимает, но помещает в папку Tmp c именем
batxxx.tmp и не стирает с сервера). Также из папки "Входящие" исчезли все
входящие письма, хотя рядом с иконкой с названием "Входящие", написано,
что писем 7500, из них 5 непрочитанных. При входе в папку "Входящие" ни
одного письма не видно. Все остальные папки почтового ящика работают
нормально.
Для теста я перенес папку "Входящие" в другое место на диске и заново
создал почтовый ящик с теми же параметрами . Ящик стал нормально получать
почту.

Как я понимаю, это связано с тем, что максимальный размер файла с почтой
не должен превышать 2Gb - у нас он уже 2.1Gb.
Не могли бы Вы нам подсказать, как теперь увидеть наши письма из папки
"Входящие" или хотя бы вырезать из папки Входящие несколько писем, чтобы TheBat смог бы увидеть остальное?
Хочу еще раз подчеркнуть, что все письма зашифрованы. Я пробовал вытащить письма программками, найденными на Вашем сайте - ничего не вышло.