Ок. Представь себе такую ситуацию: шеф пересылает тебе письмо, где содержится, скажем, переписка с заказчиком… Там у них важные моменты подчеркнуты, кое-где цветом выделено, табличка с прайсом вставлена и т.д. Тебе надо подключиться к диалогу, ты нажимешь "ответить" и все, приплыли: Бат при ответе вначале письмо конвертит в plain-text, а уже потом в html (если включен редактор html, что опять же не совсем хорошо -- надо отвечать по умолчанию в том формате, в котором письмо пришло)… соотвечтвенно, весь квотинг, выделения и таблички "идут лесом".Сообщение от RankLord
Единственный возможный способ ответить на такое письмо: скопировать его в папку "Исходящие", и открыть на редактирование: в этом случае форматирование сохраняется. Т.е. технологически Бат вполне умеет это делать, просто почему-то эту фичу не довели до конца, что очень расстраивает