Здравствуйте!
Возникли две проблемы с настройкой почтового ящика в домене bk.ru.
1. Работа с почтой происходит в почтовом клиенте The Bat! Voyager Professional Edition 7.4.4.1,
настроенном по протоколу IMAP.
Настройка почтового ящика выполнена в соответствии с инструкциями.
Есть родительская папка «Входящие», которая работает безукоризненно: входящие письма удаляются
и перемещаются. В этой же папке «Входящие» есть подпапка Eckse, которая работает не так, как папка
«Входящие», а именно: в ней невозможно удалить входящие письма. Например, при удалении отчёта
о прочтении письма он удаляется, но сразу же вновь появляется в подпапке Eckse. Переместить его
в папку «Корзина» также невозможно: он перемещается, но сразу же возвращается назад в папку Eckse.
Вид в почтовом клиенте
Избавиться от ненужных писем пытаюсь 4-мя способами:
— Del;
— Shift + Del;
— ПКМ —> Письмо —> Удалить;
— ПКМ —> Письмо —> Переместить в папку… —> Корзина.
Увы, ничего не работает. Удаляемые письма опять возвращаются на своё место.
Такая проблема наблюдается только в подпапке Eckse. В папке «Отправленные», как и в папке «Входящие»,
все письма удаляются без проблем.
Настройки удаления в почтовом клиенте выполнены по инструкции:
Скриншот (слева инструкция, справа настройки в почтовом клиенте).
Правда, папка «Корзина» в настройках The Bat! Voyager именуется по-английски — Trash.
Настройки папок на bk.ru выглядят следующим образом:
Настройки папок на сервере
Использование папок IMAP в качестве стандартных настроено верно: папка «Отправленные»
в Voyager синхронизируется с папкой «Отправленные» на сервере, а папка «Корзина»,
соответственно, с «Корзиной».
Также экспериментировала с настройками удаления и для всех папок, и только для папки Eckse.
Если для альтернативного удаления выбрать «Пометить как удалённое, не использовать корзину»
и удалить письма сочетанием Shift + Del, они как будто удаляются. Но стоит только зайти в папку
«Корзина», как оказывается, что все удалённые письма почему-то переместились туда. Хотя они
должны удаляться, минуя корзину, как указано в настройках. Более того, при открытии папки
«Корзина» все удалённые письма начинают перемещаться из неё назад в папку Eckse, откуда
они были удалены.
То есть если корзину не трогать, всё вроде бы в порядке. Но стоит лишь заглянуть в неё,
как весь мусор вываливается назад.
2. Также при отправке писем не приходят отчёты об их доставке, отправляемые сервером.
А отчёты о прочтении писем, отправляемые самими получателями, приходят исправно.
В настройках нового письма включены оба отчёта: и о доставке, и о прочтении.
К сожалению, отчётов о прочтении мне недостаточно, поскольку получатели могут и не захотеть
отправлять их. Поэтому для меня важно видеть, доставлено ли письмо на сервер или нет.
Те сервера, на которые отправляется моя почта, всегда присылали отчёты о доставке. У меня есть
ещё один ящик (корпоративная почта на Rеg.ru), настроенный по протоколу POP3. Для каждого
отправленного письма приходит отчёт о доставке или о проблеме с доставкой.
То есть на корпоративный ящик с POP3 отчёты о доставке приходят исправно, а на мой ящик
с IMAP за полмесяца использования так и не пришло ни одного.
Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки необходимо настроить почтовый ящик и почтовый клиент, чтобы решить обе проблемы:
1) удалять в Voyager ненужные письма из подпапки Eckse, чтобы они при этом удалялись на сервере;
2) получать отчёты о доставке отправленных писем.
Заранее благодарю!
P. S. Служба поддержки Mail.ru ничем помочь не смогла и отправила меня в службу поддержки почтового клиента.
Первая помощь при ушибах Производственная Компания Солнышко.