Не знаю… у меня на работе NAV стандартом считается, так вот я ничего на нем не перенастраивал и он сам проверяет на ходу 110, 143 и 25 порты… Ни одной из нижеописанных проблем не встречал…
Не знаю… у меня на работе NAV стандартом считается, так вот я ничего на нем не перенастраивал и он сам проверяет на ходу 110, 143 и 25 порты… Ни одной из нижеописанных проблем не встречал…
А какая у Вас версия NAV?
Проблемы были с NAV2001. Там проверка почты просто не работает в связке с BAT.
Поставил NAV2002, оттестировал на письме с Майдумом. Работает.
Единственно - во всех вариантах настройки всплывают окна NAV с вопросами - "что делать с вирусом?"
Т.к. надпись по английски , то это нехорошо, например для секретарши.
Да, и не проверяет при авторизации POP3 по APOP.
Думаю, что и при SSL тоже не работает?
Никто не пробовал?
Начал было писать ответ, но потом стало лениво об одном и том же тысячу раз. Ищите в форуме и читайте документыцию к Symantec AntivirusСообщение от aka
На работе стоит 2003 проф едишн 9 05 15
А так Lord правильно написал - ищите на форуме… Поднималось это и не раз