Hi!
"Белый список" = надёжные источники;
"Чёрный список" = спамеры;
Для чего нужен "игнор-список"? ???
С уважением.
Hi!
"Белый список" = надёжные источники;
"Чёрный список" = спамеры;
Для чего нужен "игнор-список"? ???
С уважением.
Как я понимаю:
- Письма из Белого списка всегда метятся как "не спам", т.е. влияют на дальнейшее обучение фильтра
- Письма из Черного списка всегда метятся как "спам", т.е. тоже влияют на дальнейшее обучение фильтра
- Письма из Игнорсписка никак не метятся, т.е. ни на что не влияют
Если Игнор-список ни на что не влияет - зачем он тогда вообще нужен?
Например, получаешь ты письма с какой-нибудь информацией, которая ну очень похожа на спам, но на самом деле им не является. Если метить такие письма "как не спам", то это повлияет на работу фильтра и есть большая вероятность, что реальный спам не будет ловиться. Чтобы этого избежать, используешь игнор.лист - и эти письма тебе приходят, и спам ловитсяСообщение от мымрик
Вот теперь понятно!
Спасибо!!!
Всевозможные Mail Delivery reports, подтверждения прочтения и пр. Т.е. то, что по сути ненужно и не несёт полезной информации, однако же не является спамом.
По поводу Mail Delivery это особенно актуально, учитывая высокую активность вирусов, рассылающих почту якобы от вашего имени - а вам приходят отчёты о недоставке по письмам, которых вы не отправляли.
Есть ли возможность вставить несколько сигнальных строк в одно правило? Ну типа, чтоб игнорировались "Message delayed", "Delivery failure", "Warning: could not send message", "Undeliverable mail" и т.п.?
Или надо для каждой строки отдельное правило создавать?