Я жутко извиняюсь перед модератором за то, что это сообщение, возможно, нужно было отправить в уже существующую тему, а часть багов уже описана на форуме. Я весь день боролся с Виндой, башка раскалывается, так что сил копаться в топиках уже нет :-\ Ниже я просто цитирую сообщение, которое отправил Максиму Масютину. Возможно, я где-то неправ, и буду рад, если меня поправят.
Итак:
Первое. Клиент не отображает deleted письма, несмотря на то, что они остаются на сервере. При этом они отъедают дисковую квоту. Разумеется, если сжать папку явно или автоматически, они будут ликвидированы, но далеко не всякий догадается сделать это, когда в папках присутствует 0 сообщений. В результате возможна ситуация, когда от пустого на вид ящика начнут отскакивать письма с сообщением об израсходованной квоте. Опытный пользователь или администратор, возможно, и разберутся, но
большинство просто решит, что все сломалось. Подчеркиваю: сервер - не локальная машина, где можно просмотреть размер ящика средствами Windows, а потому такой подход неприемлем.
Кроме того, я не нашел никаких явных средств просмотреть список удаленных сообщений. Просматривать их последовательно не слишком удобно, особенно когда их несколько десятков. При этом TheBat очевидным образом видит удаленные письма, поскольку иногда показывает в папках неверное число сообщений (оно становится верным при просмотре этой папки).
Второе. Несмотря на то, что IMAP-клиент версии 0.26 корректно создавал папки с русскими именами на сервере, TheBat версии 2.0 такие папки создает некорректно. При просмотре, например, с помощью веб-интерфейса их имена отображаются квадратиками. Сервер - NIMS 3.03c on Netware 5.1 SP6, почтовые ящики - на томе NSS.
Третье. По команде Manage IMAP folders открывается окно со списком папок. В первый раз после изменений в нем настроек папок (в частности синхронизации) я просто не смог закрыть его. При попытке сделать это (как кнопкой Close, так и крестиком в верхнем правом углу) Windows выдавала сообщение об ошибке, но окно оставалось активным и не закрывалось. Воспроизвести баг не удалось. Если проявится снова - сообщу. Возможно, что-то неладно в оконной функции CanClose (или аналогичной).
Четвертое. Клиент не сразу видит новые письма. При этом не помогает ручная проверка почты. Возможно, дело просто в том, что команда ручной проверки новой почты работает некорректно (или не работает совсем).