Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Не удаляются входящие письма, не приходят отчёты о доставке писем на сервер

  1. #1
    Новичок Аватар для Bogda Nova
    Регистрация
    10.12.2017
    Сообщений
    1

    Exclamation Не удаляются входящие письма, не приходят отчёты о доставке писем на сервер

    Здравствуйте!

    Возникли две проблемы с настройкой почтового ящика в домене bk.ru.

    1. Работа с почтой происходит в почтовом клиенте The Bat! Voyager Professional Edition 7.4.4.1,
    настроенном по протоколу IMAP.
    Настройка почтового ящика выполнена в соответствии с инструкциями.

    Есть родительская папка «Входящие», которая работает безукоризненно: входящие письма удаляются
    и перемещаются. В этой же папке «Входящие» есть подпапка Eckse, которая работает не так, как папка
    «Входящие», а именно: в ней невозможно удалить входящие письма. Например, при удалении отчёта
    о прочтении письма он удаляется, но сразу же вновь появляется в подпапке Eckse. Переместить его
    в папку «Корзина» также невозможно: он перемещается, но сразу же возвращается назад в папку Eckse.

    Вид в почтовом клиенте

    Избавиться от ненужных писем пытаюсь 4-мя способами:
    — Del;
    — Shift + Del;
    — ПКМ —> Письмо —> Удалить;
    — ПКМ —> Письмо —> Переместить в папку... —> Корзина.
    Увы, ничего не работает. Удаляемые письма опять возвращаются на своё место.

    Такая проблема наблюдается только в подпапке Eckse. В папке «Отправленные», как и в папке «Входящие»,
    все письма удаляются без проблем.

    Настройки удаления в почтовом клиенте выполнены по инструкции:

    Скриншот (слева инструкция, справа настройки в почтовом клиенте).

    Правда, папка «Корзина» в настройках The Bat! Voyager именуется по-английски — Trash.

    Настройки папок на bk.ru выглядят следующим образом:

    Настройки папок на сервере

    Использование папок IMAP в качестве стандартных настроено верно: папка «Отправленные»
    в Voyager синхронизируется с папкой «Отправленные» на сервере, а папка «Корзина»,
    соответственно, с «Корзиной».

    Также экспериментировала с настройками удаления и для всех папок, и только для папки Eckse.
    Если для альтернативного удаления выбрать «Пометить как удалённое, не использовать корзину»
    и удалить письма сочетанием Shift + Del, они как будто удаляются. Но стоит только зайти в папку
    «Корзина», как оказывается, что все удалённые письма почему-то переместились туда. Хотя они
    должны удаляться, минуя корзину, как указано в настройках. Более того, при открытии папки
    «Корзина» все удалённые письма начинают перемещаться из неё назад в папку Eckse, откуда
    они были удалены.

    То есть если корзину не трогать, всё вроде бы в порядке. Но стоит лишь заглянуть в неё,
    как весь мусор вываливается назад.

    2. Также при отправке писем не приходят отчёты об их доставке, отправляемые сервером.
    А отчёты о прочтении писем, отправляемые самими получателями, приходят исправно.
    В настройках нового письма включены оба отчёта: и о доставке, и о прочтении.
    К сожалению, отчётов о прочтении мне недостаточно, поскольку получатели могут и не захотеть
    отправлять их. Поэтому для меня важно видеть, доставлено ли письмо на сервер или нет.

    Те сервера, на которые отправляется моя почта, всегда присылали отчёты о доставке. У меня есть
    ещё один ящик (корпоративная почта на Rеg.ru), настроенный по протоколу POP3. Для каждого
    отправленного письма приходит отчёт о доставке или о проблеме с доставкой.
    То есть на корпоративный ящик с POP3 отчёты о доставке приходят исправно, а на мой ящик
    с IMAP за полмесяца использования так и не пришло ни одного.

    Подскажите, пожалуйста, как же всё-таки необходимо настроить почтовый ящик и почтовый клиент, чтобы решить обе проблемы:

    1) удалять в Voyager ненужные письма из подпапки Eckse, чтобы они при этом удалялись на сервере;
    2) получать отчёты о доставке отправленных писем.

    Заранее благодарю!

    P. S. Служба поддержки Mail.ru ничем помочь не смогла и отправила меня в службу поддержки почтового клиента.

  2. #2
    Администратор Аватар для Ramzes
    Регистрация
    06.02.2017
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    Настроить ящик в The Bat на запрос подтверждения о доставке можно в свойствах ящика Шаблоны -> Новое письмо, поставив соответствующую галочку.
    Правда не все почтовые службы это подтверждение вам отправят.

    По поводу удаления писем сказать если честно ничего не могу, на первый взгляд идей нет, почему так может быть.
    Использование папок IMAP в качестве стандартных у вас точно в The Bat настроено?

Похожие темы

  1. Не приходят письма
    от Jenson в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:06
  2. Письма приходят а тела нет!!!
    от Никита в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 10:58
  3. Псоле рассылки приходят отчёты о недоставленых письмах
    от DartKane в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 09:59
  4. Не приходят письма.
    от Ernst в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 01:53
  5. Не приходят письма с сервера
    от Дмитрий Шеховцов в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •