Здравствуйте.
Система Win 7
Была только учетка Администратора. Почта настроена и все работает.
Вся почта хранится в каталоге программы Мail в Program Files (x86)
Создал новую учетку (User) не адмана в винде.

Запускаю TheBat в этой новой учетке и мне задают вопрос как обычно в начале установке где хранить почту и т.п. При выборе папки Mail выпадает ошибка "Ошибка при создании рабочего каталога". Ошибка выпадает как я понимаю, т.к. Бат пытается создать уже существующий каталог при этом права ограничены.

Вопрос. Поясните пошагово как сделать так, чтобы та почта, что работает в учетке админа, подхватилась в учетке Юзера. Что где и как настраивать. Может есть уже тема подобная. Надо так, чтобы при получении почты в учетке Юзера. Потом при открытии Бата в учетке админа были видны эти принятые письма.

По видимому когда устанавливался Бат еще при наличии только Админ учетки он был установлен только для этого пользователя (а не для всех). А вот теперь нужно сделать чтоб эта почта работала для всех юзеров. Помогите очень нужно.

Спасибо, заранее.