Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Bat 5.4 зависает на "Начинаю приветствие TSL"

  1. #1
    dimanov
    dimanov вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    5

    Bat 5.4 зависает на "Начинаю приветствие TSL"

    The Bat 5.4 Professional Edition виснет иногда при получении почты с яндекс. Почта у нас на яндексе, но своя для своего домена - "Почта для домена". Серверы естественно яндексовские (pop/smtp.yandex.ru).
    Так вот в локальной сети (за NAT Ubuntu 11.10) несколько клиентов использующих одну и ту же версию The Bat и одни и те же серверы почты (адреса почты разные у всех), при этом The Bat подвисает периодически на сообщении "Начинаю приветствие TLS". Решается только закрытием The Bat и открытием, тут же прилетает почта и затем The Bat еще некоторое время работает нормально (у всех настроена проверка почты каждые 5 минут), затем опять зависает на этом же сообщении.

    Как продиагностировать в чем проблема? В клиенте, или в почтовом сервере?

  2. #2
    Ganin
    Ganin вне форума
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2016
    Сообщений
    1

    та же проблема

    Все то же самое. С серверов не яндекса такой проблемы нет.
    Возникла проблема 5-10 дней назад.
    Протестировал из дома - так же проблема. Т.е это не сеть.
    Как побороть?

  3. #3
    dimanov
    dimanov вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    5
    Так может стоит в тех поддержку яндекса обратиться?

  4. #4
    dimanov
    dimanov вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    5
    Н-да, техподдержка яндекса молчит.
    Написал им 8-го июля, ответа до сих пор нет.
    Bat так и виснет периодически на Приветствии TLS.

  5. #5
    boba
    boba вне форума
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    1

    Question

    Поддерживаю топикстартера, аналогичная проблема. И забавно что началось все приблизительно в одно и тоже время.
    Клиент версии 7.1.8, так же имеем домен на Яндексе, поведение такое же как и написали выше. Пока временно решил проблему тем что поставил интервал автопроверки почты в 1 минуту, в течении дня исправно получает почту. Думаю из-за того что соединение со стороны сервера за минуту не успевает разорваться.
    Но если к примеру человек заблокировал компьютер и ушел, на утро висяк пока не перезапустишь программу. С остальными почтовыми клиентами проблем не имеется. Очень странная проблема.
    По гуглению результаты дает только про то время когда Яндекс менял что-то с сертификатами и The Bat надо было обновлять. Обрадовало то что не у одного меня такая проблема, потому что я уже начал грешить на внутресетевые проблемы.

    Актуальная информация вывеска реклама рекламный на нашем сайте.

  6. #6
    dimanov
    dimanov вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    5
    А самое обидное что ТП Яндекса вообще ни как не отреагировала на мое сообщение до сих пор. Скоро уже неделя будет как я им написал.
    Пишите все у кого такая же проблема в ТП Яндекса, может тогда зашевелятся.

  7. #7
    dimanov
    dimanov вне форума
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    5
    Мне отписалась ТП Яндекса наконец-то!
    Сообщили что обнаружили проблему на своей стороне и исправили ее. Просили проверить.
    Сегодня полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 21:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 22:01
  3. ПКМ и поля "Кому", "Копия", "Тема"
    от User2013 в разделе Баги и ошибки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 15:56
  4. Можно ли убрать надпись "No message loaded" ("нет загруженных писем")
    от sergez в разделе The Bat!: вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 03:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 10:11